Строительство


Жизнь в режиме off-road. Часть 6

Для них это большое событие. Потом, за кружкой пива в кругу единомышленников, они с гордостью смогут сказать: «Да-а-а, в этом году на «Ладоге» было жестко…» и поведать о прохождении какого-нибудь очень каверзного спецучастка.

Особую значимость слова рассказчика приобретают в том случае, если его экипажу удалось пройти маршрут трофи-марафона до конца, справившись с многочисленными препятствиями, неизбежными поломками техники и непредсказуемыми погодными условиями холодного карельского лета. Обычно из-за сложности маршрута до финиша доходит совсем немного участников. Трасса «Ладоги» традиционно проходит по красивейшим местам Ленинградской области и республики Карелия.

Общая протяженность маршрута — около 1200 км, из которых 120 км составляют спецучастки. Из года в год маршруты СУ почти не меняются, но можно сказать, что уровень сложности «Ладоги» растет пропорционально мастерству ее постоянных участников.

Так, некоторые спецучастки в прошлые годы штурмовали «старшие» категории на наиболее подготовленных машинах. Что касается самых ярких впечатлений, то они, как правило, связаны с Пляжной и Дюнной гонками, водопадом на реке Кулисмайоки, бродами через реки Укса, Мандрога и Тикша, моренными грядами на этапе «Каменоломня», а также местом с оригинальным названием «Тропа нетрезвого лесоруба».

Здесь и фотографам удается сделать самые удачные кадры. В этом году в списке участников вновь стоит имя Анатолия Викторова — турбодеда, как называют этого легендарного 70-летнего поклонника УАЗов. С этими автомобилями связано много лет его жизни, и именно на них он выходит на старт не только «трофийных» соревнований, но и ралли-рейдов.

Это уже его 12-я «Ладога». Анатолий наблюдал, как эти соревнования постепенно набирали обороты — росло количество экипажей, усложнялись трассы, повышался уровень организации.

Комментирование закрыто.