Строительство


Доработка внедорожника

Если сделать чалку из отрезка буксирной ленты длиной 70-80 см с двумя крюками по её концам, то появляется ещё один вариант использования домкрата. Тогда можно поднимать завязшее колесо, просунув крюки в отверстия диска колеса и расположив пятку домкрата посередине чалки, Однако пользоваться таким способом надо очень внимательно, так как есть вероятность повредить как диск колеса, так и крыло автомобиля.

Одновременно я сделал ещё и кронштейн для перевозки велосипеда на запасном колесе, которое закреплено на дверце багажника. Мне всегда казалось, что перевозить велосипед, установленный вертикально на специальном багажнике крыши легкового автомобиля, небезопасно. И ехать в этом случае можно только по шоссе. Представляете -едешь по пересечённой местности с велосипедом наверху, весь сосредоточен на дороге и в конце концов забываешь о своих больших вертикальных габаритах. В результате проезжаешь под веткой дерева и сносишь и велосипед, и багажник, и крышу машины.

Для кронштейна я использовал два основания от старых вращающихся стульев. Основания сварил вместе таким образом, чтобы изогнутые стержни спинок, объединённые стальной полосой, плотно заходили за запасное колесо, а центральные оси стульев стали бы держателями велосипеда.

Чтобы при перевозке не повредить краску от тряски, на стержни и оси стульев я надел отрезки гофрированных пластиковых шлангов. Остальные металлические детали кронштейна покрыл краской по металлу.

Кронштейн и велосипед надёжно крепится к запаске ременными стяжками и не мешают управлению автомобилем.

Страницы: 1 2

Комментирование закрыто.